Среда, 24.04.2024
beznosiuk.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
15:16

Методы оценки деятельности PR-подразделений компании Том Уотсон

Методы оценки деятельности PR-подразделений компании - Том Уотсон
Автор: Уотсон Том
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.

Аннотация к книге "Методы оценки деятельности PR-подразделений компании"

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки. Книга "Методы оценки деятельности PR-подразделения компании" полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое. Читать онлайн бесплатно Методы оценки деятельности PR-подразделений компании Том Уотсон.


Методы оценки деятельности PR-подразделений компании Том Уотсон

Методы оценки деятельности PR-подразделений компании Том Уотсон



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
beznosiuk.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz