Суббота, 20.04.2024
beznosiuk.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
15:22

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Саак, Пшеничных

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме - Саак, Пшеничных
Автор: Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна
Издательство: Питер, 2007 г.
Серия: Учебное пособие
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме"


Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм".
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным...
Читать полностью
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм".
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Читать онлайн бесплатно Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Саак, Пшеничных.


Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Саак, Пшеничных

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Саак, Пшеничных



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
beznosiuk.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz